3 выводы от управления Этси (допускаются комментарии, ЕВАУ)







Когда он приходит в компанию как новый, как Этси (индекс Nasdaq: ЭТСИ), инвесторов, которые заинтересованы в наличии было бы неплохо получить в свое распоряжение всю информацию они могут. В то время как некоторые инвесторы могут иметь время, чтобы переварить первый квартальный Этси по телефонной конференции в прошлом месяце, многие, вероятно, забывают свое недавнее выступление на шестом ежегодном dotCommerce день конференции "Голдман Сакс". Во время презентации Этси, в Интернет-рынок, финансовый директор, Кристина Сален, при условии, много полезной контекста.
Вот три отличные итоги презентации.

Источник изображения: Этси.
Это про sellersWith его электронная торговая площадка etsy имеет смелый миссии, чтобы изменить коммерции. В то время как компания хочет добиться этого с помощью различных стратегий и тактик, один элемент имеет решающее значение: продавцы. Этси считает сосредоточены на создании ценности для своих продавцов-залог успеха компании.
"Этси-это продавец-соответствие бизнес-модели", - сказал Сален. "На Этси, мы хотим сказать, что мы добьемся успеха, когда наши продавцы получится. А это значит, что мы напрямую связаны с нашими продавцами. "
Это не просто хорошее говорить. Этси действительно идет выше и вне, чтобы поддержать продавцов, делая его легким для них, чтобы создать магазин и продавать товары. Например, это только стоит $0. 20 внести в список элемент, и etsy взимает только 3. 5% взнос на отпускной цене каждого пункта.
Etsy это не nicheAsked о целевого рынка Этси и будет ли Интернет-рынок обслуживает рыночную нишу, Сален сказал:
. мы иногда щетина на термин ниша. Особенно люди любят говорить, что мы милые суденышко сайте. В нашем сознании, что вроде как говорю, что Amazon просто продает книги, или eBay является местом, чтобы пойти для продажи онлайн. Мы думаем, что мы гораздо больше, чем это. И мы думаем, что это подтверждается теми категориями, в которых мы продаем.

Сален перечисляет четырех источников для целевого рынка Этси это:
Изменения в трудовом ландшафте: продолжающийся рост самозанятости и фриланса занятости включает в себя большую группу людей с навыками и необходимости продавать товары на etsy.
Растущее значение малых серийное производство: "Этси" видит "маятник качается обратно немного отошли от массового производства для мелкосерийного производства. "Технологии, такие как 3-D печать и лазерная гравировка, прокладывает путь для этой тенденции, отметил Сален.
Роль электронной коммерции в целом: растет рынок электронной коммерции, в общем, поможет, по мнению Сален. Этси товар широких, охватывающих 50 различных категориях. Этой позиции Этси также извлечь выгоду из растущего рынка электронной коммерции, Сален объяснил.
Тенденция к добросовестным потребления: "сегодня потребители заботятся о том, как что-то сделано, где это сделано. Они хотят личной связи с тем, что они покупают. И они тоже хотят его персональные и индивидуальные. И etsy это одно из немногих мест в масштабах, которые могут поделиться своим опытом. И это не тенденция поколений. Это не только молодежь. Это не географические тенденции. Это не только США. Это во всем мире, где мы видим эту тенденцию к добросовестным потребления", - сказал Сален.
Хотя Сален не давать точные цифры целевого рынка Этси, руководство явно считает, что существует значительный потенциал роста.
DifferentiatorWhy этси должны инвесторы считают Этси могут выделиться от других рынков? В конце концов, есть много других мест для продавцов и покупателей, чтобы выбрать из. Amazon и eBay, в частности, выделяются также создан интернет-площадок с очень большой аудиторией. Итак, почему Этси?
Уникальные товары по этси, Сален объяснил, сделать все различие.
Дифференциатор этси это не похожи друг на друга, речь идет не о цене и удобстве, речь идет о поиске вещей, которые Вы не найдете больше нигде. И поэтому очень важно для etsy, чтобы поддерживать уникальный ассортимент в своих товаров, и убедиться, что товары, продаваемые на нашем рынке придерживается нашей политики, которая напрямую связана с опытом покупателя. Потому, что это уникальный товар, он создает действительно лояльных покупателей. В течение последних четырех лет, 75% из наших гроссмейстеров [валовых продаж товара] приходит от повторных покупок. И так, что действительно интересно для нас. Это означает, что наш бренд имеет сильный резонанс в нашем сообществе покупателя, и они продолжают приходить и видеть, что уникальный товар, который приносит их снова и снова.

Эти обнадеживающие заявления от руководства приходят в нужное время. Акции вниз намного ниже цены IPO в $16, так как инвесторы вопрос о потенциале роста бизнеса Этси по. Все три аргумента представил руководство – компания делает упор на питание для продавцов, содержательного целевого рынка, и власть на etsy уникальные товары -- открывают отличные возможности анализа на предмет Этси потенциала роста является более устойчивой, чем инвесторы понимают,.
Инвесторы, конечно, должны принять эти выводы из управления с зерном соли. Но этот новый комментарий от ЦФО Этси, конечно, стоит обдумывать.


Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина в кровать ... и если вы будете действовать в ближайшее время, он может сделать вас богатым. Эксперты называют это крупнейшей бизнес-возможности нашего времени. Экономист назвала его "преобразующей. "Но опытные инвесторы могли бы когда-нибудь назвать ее "как я сделал мои миллионы. "Не опаздывайте на вечеринку -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.


Даниэль Спаркс не имеет позиции в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




3 выводы от управления Этси (допускаются комментарии, ЕВАУ)
3 выводы от управления Этси (допускаются комментарии, ЕВАУ)