Компания Apple работает хорошо в Азии? (Aapl), в






Большая часть будущего роста для компании Apple. (Индекс Nasdaq: aapl), в зависимости от компании завоевывают прочные позиции в Китае. Он имеет много, чтобы бороться с, как макроэкономическая среда Китая сокращается. Это будет трудно для Apple, чтобы процветать в такой среде.
Яблоко отстает в Китае
Iphones являются большой продукт от Apple, а его бизнес зависит от увеличения этих продаж, особенно в Китае. Продажи были многообещающими в 2015 году, когда они увеличились на 100%; это не может быть дело в 2016. Запасы айфонов накапливались в розничных магазинах в Китае. В конце прошлого года были прогнозы, что продажи iPhone будут снижаться в Новый год. Слабые продажи были обусловлены падением спроса в развитых странах.
Проблемы, с которыми столкнется Apple на развивающихся рынках является укрепление у. С. доллар. Это делает устройства Apple дороже на развивающихся рынках и ведет к снижению спроса. Вопросы валюты ведет к удорожанию телефонов на новые рынки и нынешний спад перед всей китайской экономики находятся еще две причины для ингибировал рост Apple в Китае.
Инициатива рост Apple в Китае
После открытия девяти розничных магазинов в крупнейших городах Китая, включая Пекин и Шанхай, Яблока распространился на другие части страны. В северо-восточной части Китая, компания Apple планировала открыть магазин в Шэньян на января. 9, 2016.
Apple также объявила, что выпустит специализированные часы в только странах Азии активизировать свое влияние на восточных рынках. Часы будут доступны февраля. 22 и будут приходить в золото или серебро алюминий. К услугам гостей 38-миллиметровые и 42-миллиметровые модели с красными спортивными полосами. Две модели по цене $518 и $598, соответственно. Китай, Гонконг и Тайвань будут одни из немногих мест, где часы будут доступны.
Конкуренции с Samsung
В стороне от реальных физических продуктов, Apple, будет толкать его платежная система Apple вперед в китайском рынке, но это не единственная компания, борющихся за долю рынка платежных услуг в Китае. Недавно, Apple и китайской unionpay объявили, что владельцы карт unionpay смогут загружать свои карты в iPhone и использовать Apple, платное. Китай unionpay является основным ассоциации платежной карты, которой управляет Народный банк Китая. По данным Центрального банка, указывает на то, что там было 22. 6 трлн юаней или $3. 5 трлн используется в мобильных платежных транзакций в прошлом году.
Samsung толкает свою платежную систему вперед. Он пытается завоевать долю китайского рынка мобильных платежей через свои услуги. Samsung приходит как угрозу, потому что он имеет около 24% мирового рынка смартфонов. Компания Apple вышла за Samsung с 13. 5% мирового рынка смартфонов. Вполне логично предположить, что это означает, что если больше людей используют телефоны Samsung, они также будут использовать платежную систему Samsung, опередив Apple, доля рынка. Люди будут пользоваться услугами, которые предоставляются для их собственных смартфонов.
Apple называет эту часть своего бизнес-услуг, на долю которых приходится 10% выручки в прошлом квартале, или примерно 5 $. 1 млрд.. Доходы в сфере услуг также вырос на 10%. Он не может быть большая часть основного бизнеса компании Apple, но это начало, чтобы избежать абсолютной зависимости от увеличения продаж iPhone. Многие инвесторы обеспокоены зависимостью от Apple о продажах телефонов. Рост рынка мобильных платежей может смягчить некоторые из этих проблем, как Apple старается делать хорошо в Азии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Компания Apple работает хорошо в Азии? (Aapl), в
Компания Apple работает хорошо в Азии? (Aapl), в