Предложенные правила страхового покрытия лекарств программы medicare: хорошо или плохо для пенсионеров?






Федеральное правительство ищет решение на высокие и растущие цены на отпускаемые по рецепту лекарства, которые medicare и пенсионеров, которые пользуются программой medicare часть B платит. В 2015 году государственную долю этих расходов – иными словами, доля налогоплательщиков – был 20 миллиардов долларов. В программе medicare, часть B платит за определенные анти-рак и респираторные препараты, а также infusable и инъекционных лекарственных средств и биологических препаратов, что пациенты получают в офисах своих врачей или амбулаторном отделении больницы .
Описано врачами как “жизни-и,” эти препараты оплачено заранее по врачам и больницам, с medicare возмещения средней цене плюс 6%, практика, промышленность инсайдеры называют “купи и Билл. ” Пациенты также оплачивают часть стоимости, которая обычно составляет 20% от утвержденного medicare сумму, после того как они встретились франшизой, которая составляет $166 в 2016 году. В рамках существующей системы, должностных лиц Медикэр сказать, врачи не имеют достаточно оснований, чтобы предложить своим пациентам наименее дорогое и эффективное лечение может назначить неоправданно дорогостоящие лекарства, как врачи зарабатывают больше, прописывая дорогие препараты.
Давайте взглянем на новое предложение от центров для Обслуживаний medicare и medicaid (CMS), которая может снизить рецепту в рамках программы medicare затраты на лекарственные препараты и расходы пациентов . Мы также рассмотрим, как это может повлиять на здоровье пожилых людей и, насколько вероятно, что изменения станут законом. (Для больше, см. Медикэр 101: Вам нужны все 4 части?)
Предложение
Шесть новых способов, чтобы заплатить за часть B по рецепту лекарств находятся на столе. Программа medicare может потребовать некоторых врачей и больниц в разных частях страны, чтобы проверить их в течение пяти лет. Одним из вариантов могло бы базу выплат в рамках программы medicare для фармацевтических компаний на исходы у пациентов (КМВ называет это “разделение рисков”). Еще бы с наркотиками такая же ставка оплаты для всех терапевтически аналогичных препаратов, систему под названием “справочник по ценообразованию. ” Третье предложение потребует от пациентов, чтобы меньше платить за свою долю расходы на лекарства, чем они делают сейчас.
Предложение рассказать врачам, как их прописывания моделей сравниваю с тем, что другие врачи могли помочь им выбрать лучшие лекарства для своих пациентов. Пятый вариант, называется “признаки ценообразования на основе,” будет предлагать поставщикам более высокую норму возмещения, когда препарат назначают для лечения заболевания, для которой весьма эффективен и более низкой ставки возмещения, когда препарат назначают для лечения заболевания, для которого оно меньше, клинически эффективных.
Наконец, резка платеж, который провайдеры в настоящее время получить за часть Б им лекарства – от 6% от средней цены реализации на 2. 5% плюс фиксированная комиссия в размере $16. 80 процентов наркоманов – это предложение, предназначенное для снижения стимулов назначать более дорогие препараты. Это изменение позволит снизить возмещение расходов поставщиков на $18. 20 за каждую 1000 $в сбыте наркотиков . Врачи будут по-прежнему иметь возможность выбирать, какой препарат они считают лучшим для своих пациентов в соответствии с этими предложениями.
В течение пятилетнего периода тестирования, КМВ будет собирать сведения о назначении моделей, доставка лекарств местах, госпитализаций и более ли частью B программы medicare тратя идет вниз и ли пациенты видят те же или лучшие результаты. Было бы как в экспериментальной, так и контрольной групп; КМВ решает, какие поставщики участвуют в каждом из предложенных тестов, основанных на zip код.
Сейчас мы говорим только о предлагаемом правиле на предложенные тесты. Общественность может комментировать до 9 мая . Давать обратную связь по предложенному правилу не комментируя интернет-статья, однако. Мнения, которому правительство придает вес не только реакции от заинтересованных сторон, но содержательный анализ на основе глубокого понимания экономики и регулирующих процесс. Всем, кто хочет оставить свой комментарий должны исследовать, как сделать это эффективно.
Ни одна из предлагаемых тестов будут эффективными, пока правительство взвешивает ответы и решает, следует ли изменить или лома любые предложения. В кратчайшие сроки, смена возмещения была выплачена в течение 60 дней после того, как правило окончательно, что, возможно, примут до конца 2016. Остальные пять изменения не вступят в силу до 1 января 2017.
Потенциальное воздействие на здоровье пожилых людей
КМВ говорит, что целью эксперимента является “повышение качества обслуживания и обеспечение наилучшего соотношения цены и Медикер. ” Тем не менее, пациенты и врачи опасаются, что изменения в нынешней системе могут иметь приоритетное значение для экономии денег за предоставление пациентам лучшее лечение, особенно тех, кто очень болен и полагаться на дорогостоящие лекарства, такие как лекарства от рака, которые могут стоить $100 000 или более в год. Одна из проблем заключается в том, что некоторые пациенты могут оказаться без доступа к дорогие лекарства, потому что независимые врачи с меньшим опытом может быть не в состоянии позволить себе предлагать их под иную структуру возмещение .
Другой возможный результат-это то, что некоторые независимые врачи бы объединяться в более крупные системы здравоохранения, чтобы сделать математическую работу. Этот сдвиг может резко увеличить расходы на medicare и пациентов в случаях, когда в больницах выкупить независимых врачей, потому что программа medicare возмещает больниц гораздо больше, чем она возмещает врачам за те же услуги. (Например, Нью-Йорк Таймс сообщает, что на УЗИ сердца делали в независимом кабинете врача, medicare платит $189 и пациент платит около 38 $(20% от $189). Однако, когда, что идентичные проверки в больнице, medicare платит $453 и пациент платит не менее 91 $(20% от $453). Если все больше и больше независимых врачей присоединиться к большой сети здравоохранения, расходы будут расти для всех, а не только правительство и пациентов medicare. Частные страховщики также клонат иметь более высокие утвержденные тарифы на услуги больницы .
Некоторые защитники пациенту не нравится идея основывать возмещения по повышению эффективности. Говорят, что провайдеры не всегда знает, какие лекарства будут наиболее эффективны для конкретного пациента, потому что женщины и представители меньшинств недостаточно представлены в клинических испытаниях. Выплаты в зависимости от эффективности лекарственных средств может в конечном итоге вредит некоторым группам.
Предложение по сокращению или ликвидации рецепта доплаты наркотик не похоже, что это снижение расходов medicare, но он предназначен, чтобы улучшить доступ к лекарствам для пациентов, которые борются в финансовом отношении. Если пациент может легко позволить себе необходимые лекарства, мы можем увидеть улучшения состояния здоровья и общей экономии затрат . Программа, которая уменьшает или устраняет стимул поставщиков выписывать дорогих лекарств может реально помочь пациентам, в тех случаях, когда менее дорогой вариант будет лучшим выбором для их здоровья и/или кошелек.
С другой стороны, Нью-Йорк Таймс редакционная коллегия указывает, что если врачи назначают лекарства, потому что они дешевле – потому ли, что Медикэр призывает их или потому, что их задают пациенты на менее дорогие лекарства – и те препараты менее эффективны, пациенты могли нести более высокие расходы в целом, когда они нуждаются в дальнейшем лечении.
Предлагаемые изменения также могут повлиять на пациентов, которые не используют Медикэр. Правительство составляет более 25% от U. С. расходы на здравоохранение, согласно докладу американского Института политики в области здравоохранения, внепартийная некоммерческая мозгового . “Как крупнейшая в стране плательщика, федеральное правительство может оказать существенное влияние на формирование и движение рынка медицинских услуг”, говорится в докладе. НПР сообщает, что “частные страховые компании и менеджеров фармацевтической испытывали подобные идеи. ”
Другая возможность состоит в том, что изменения могут повредить исследования и разработку новых препаратов. Если государственная политика препятствует врачи прописывая дорогие лекарства – дорогие, потому что все деньги, которые пошли на создание их – фармацевтические и биотехнологические компании могут иметь меньше места в их бюджеты на инновации. Невидимое стоить будет, что пациенты, которые бы помогли лекарства, которые, возможно, были разработаны под различную структуру стимулов будет застрял с существующими процедурами.
Оппоненты также говорят, что одной из ключевых проблем с предложениями заключается в том, что врачи и пациенты будут изменить свое поведение в ответ на новые правила, поэтому невозможно сказать, насколько эффективны изменения были. Например, как тестовые программы будут реализованы в некоторых Штатах, но не в другие, большие практики в нескольких местах смогут отправлять больных к месту, где они думают, что они получат лучшее лечение – то, которое не участвует в эксперименте в рамках программы medicare .
Для получения более подробной информации см. лист программы medicare факт для льготников по предлагаемой норме. Вы также можете прочитать полный текст самого правила и представить комментарии на федеральном сайте зарегистрироваться .
Законопроект прошел?
После 9 мая, когда в период общественного обсуждения заканчивается, СУС комментарий ответов, экспертных заключений и имеющихся данных по правилам возмещения и последствий для пациента, чтобы решить, что окончательное правило будет выглядеть. Каждый раз, когда правительство агентство принимает окончательное правило, это “должен сделать вывод, что предлагаемое решение поможет достичь цели или решить выявленные проблемы,” Федеральный сайт register описано. “Необходимо также рассмотреть вопрос альтернативного решения будут более эффективными, или стоить меньше. ”
Если критики предложения являются достаточно убедительными, то CMS может изменять предложения или ломом их всех. Более 100 организаций, представляющих интересы пациентов, врачи и производители лекарств подписали 4 марта письмо, попросив секретаря Департамента здравоохранения и социальных служб на металлолом предложение. И 17 марта письмо от более чем 300 организаций просит дом и лидеры Сената просить, что CMS отозвать свое предложенное правило. В письме говорится, в частности, “такого рода инициативы, осуществляются без достаточного учета мнений, будет негативно влиять на уход и лечение пациентам со сложными условиями, такими как рак, макулярная дегенерация, гипертоническая болезнь, ревматоидный артрит, болезнь Крона и язвенный колит, и первичных иммунодефицитов. ”
Когда КМВ предложил серьезные изменения в medicare часть D в начале 2014 года, было достаточно оппозиции о том, что агентство отбраковано несколько своих предложений. То же самое может произойти здесь, или правительство может принять решение действовать, несмотря на оппозицию. (Для больше, см. medicare часть D, изменения в оплате лекарств. )
Нижняя Линия
Эти шесть предложений от CMS предназначены для решения реальной проблемы: делать лекарства более доступными при сохранении или улучшении здоровья . Вопрос в том, будут ли они действительно помочь решить эту проблему. Какие могут последствия быть? (Для больше, см., когда Вы можете и не можете задержка поступления в medicare и как избежать штрафных санкций при переносе программы medicare. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Предложенные правила страхового покрытия лекарств программы medicare: хорошо или плохо для пенсионеров?
Предложенные правила страхового покрытия лекарств программы medicare: хорошо или плохо для пенсионеров?