Роль технологии в дол Фидуциарных правило соответствия






Как Департамент труда (dol) продолжает работать зубчики с новым доверительного правило, которое вступит в силу в апреле 2017 года, советников и индустрии финансовых услуг в целом, проводится работа по интеграции новых эксплуатационных стандартов для обеспечения соответствия. В то время как промышленность уже давно применяют Информационные технологии для повышения эффективности, недавнее исследование показывает, что инвестиции в развитие технологий идет только на увеличение. Восемьдесят пять процентов опрошенных инвестиционных профессионалов (в том числе Рис, независимых брокеров-дилеров и старших корпоративных руководителей) ожидать, что они будут вынуждены направлять большую долю своих бюджетов на технологии, чтобы помочь им приспособиться к новой реальности дол правило.
Как правило, официально вступит в действие, будут гораздо более жесткие и во всем мире применяются стандарты для выхода на пенсию совет – создавая драматическое влияние на консультативный бизнес. С этой надвигающейся смены, мы описали, как организации могут интегрировать доверительного управления, соблюдение ими правил, а также способы справиться с увеличением нагрузки в управлении информации клиента . (Подробнее см.: доверительное правило: что стоимость внедрения?)
Знаю Свои Обязанности/Ограничения
Первый шаг к выполнению понимание прежних обязанностей как доверенного лица и чем они отличаются с новым правилом дол . Даже те советники, которые работают как РИА и, следовательно, уже действующих в рамках фидуциарного стандарта существенные изменения в соответствии с новым законодательством. Признавая и соблюдая новые требования будут необходимы для обеспечения надлежащего соблюдения. Окончательные требования Правил дол включает:
Советники должны выступать в качестве доверенных лиц, но они также имеют гибкость в механизмах компенсации
Советники должны направлять клиентов к веб-страницу, которая раскрывает информацию о связанных с этим сборов, взимаемых с установлением пенсионных счетов
Советники должны действовать в интересах клиентов в 401(K) и индивидуальные пенсионные счета; раньше они были только для того, рекомендации были “подходящие” для клиентов.
Гарантируя, что ваши сотрудники понимают до и после последствия нового дол правило поможет держать всех на той же странице и создать плавный переход на дороге с соблюдением.




Использование технологии раннего ускорения интеграции
Большинство консультативных и отраслевые эксперты смотрит на технологию как часть решения проблемы соответствия . Новое правило дол представляет собой переход от чрезвычайно медленными темпами перемен к быстрому принятию которая будет иметь постоянное влияние на ландшафт индустрии финансовых услуг . Для того, чтобы идти в ногу, те же СС&амп;исследования с показали, что фирмы ищут технологии, которые помогают повысить общую прозрачность. Документооборот, клиентские порталы, биллинга и планирования сбора, поддержки ответственности и управления портфелем и отчетности типы систем чаще всего упоминается. (Подробнее см.: Фидуциарные правило будет стоить отрасли 11Б долларов к 2020 году. )
Опираясь на наши исследования, это говорит о том, что советники будут нужны инструменты, которые помогут им более четко объяснить клиентам их обязанности, рекомендации и результаты. Прошли времена стандартных бумаг и электронных таблиц – технологии должны быть внедрены в повседневную деятельность, чтобы справиться с увеличением нагрузки в управлении информации клиента .
Поддержания Постоянной Записи
Один из самых простых и самых эффективных способов поддержания последовательное ведение учета по реализации первоклассной управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и программного обеспечения. Кроме того, для учета клиентов, встречи, просьбы и действия, фирмы могут также развиваться организованное компании бизнес-процессов и отчетов по активам, в то время как данные агрегаторы обеспечивают более широкие финансовые картинки для клиента. Опять же, идея нового правила дол уделяет приоритетное внимание клиента и гарантируя, что они получают наилучший сервис и отчетности. Имея устойчивый поток документов не только поможет сохранить советников на трассе, но и обеспечит прозрачность для клиента.
Фирмы сталкиваются с изменения своих операций каждый день – это просто стоимость ведения бизнеса. Тем не менее, некоторые изменения будут иметь более значительное влияние, чем другие. Новое правило дол заставил советников, чтобы взглянуть на свои текущие операции и увидеть, где улучшения могут быть сделаны, чтобы обеспечить полное соответствие. Включения подходящей технологии является важным, первым шагом, который приведет к долгосрочным решением для соблюдения и общая эффективность рабочего процесса . В конце концов, изменить в Пенсионный совет является неизбежным и фирм, которые должным образом подготовиться будет пожинать долгосрочные выгоды. (Подробнее см.: Верхний вынос из дольск Фидуциарных правила часто задаваемые вопросы. )
Дэйв наворачиваются управляющий директор и со-генеральный менеджер СС&амп;с появлением. Он ориентирован на обслуживание более 2500 клиентов, которые работают в качестве консультантов, менеджеров богатства и состоятельных управляющих активами . Дэйв приносит 17-летний опыт работы с крупнейшим отраслевым и динамично развивающихся консалтинговых фирм.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Роль технологии в дол Фидуциарных правило соответствия
Роль технологии в дол Фидуциарных правило соответствия