Любительский подход: техники акварели для начинающих



Освоив некоторые базовые приемы росписи, можно рискнуть и насладиться путешествие в удивительный мир красок. Замечательные атрибуты акварели, как непредсказуемость и неуправляемость, делает ее наиболее выразительной и интересной средой всех. Кто не любит извиваясь между контролем и полным отсутствием его в то же время. Однако, если вы новичок, но хотите войти в этот завораживающий мир цветов, тогда вы пришли в нужное место.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне предупредить вас, что рисование акварелью может стать привыкание время скоротать. Поскольку он не имеет никаких побочных эффектов, то стоит попробовать свои силы в! Наловчился некоторые методы watercoloring поможет вам войти в увлекательный мир непредсказуемости и цветов.

Вещи необходимые для начала работы

Для живописи акварельными красками, вам понадобятся некоторые акварели и кисти. Сделать листы Котмана или Bockingford бумаги 300gsm. Кроме этих вещей, вам также понадобится белая пластиковая тарелка для палитры, кусок картона, клейкая лента на ленту вниз бумаги, старое полотенце, чтобы вытирать кисть, и карандаш. Некоторые ткани также необходимы для один из методов. Как новичок, эти вещи более чем достаточно, чтобы вы комфортно с живописью.

Основные Приемы Акварельной Живописи

Техника Плоских Мыть
Техника плоских мытье является самым основным акварельной технике. Это делается путем смачивания уголок бумаги, которые будут охвачены мыть. После смачивания поверхности нужно смешать достаточное количество пигмента, необходимое для заполнения всей площади. Нанесите пигмент на наклонной поверхности, сверху вниз, в небольшое перекрытие горизонтальных полос. После того, как стирка будет завершена, оставьте его высыхать. Никогда не работайте в сохнущее белье, так как результаты могут быть трагическими! Другой вариант этой базовой мытье градуированных мытья, который включает разбавление пигмента с большим количеством воды для каждого горизонтального хода. Это означает, что с каждой горизонтальной инсульта, мыть будет легче, что бумаги стирки, которая исчезает постепенно и равномерно.

Остекление Техника
Эта техника носит подобие на технику мытья, однако, в этот тип, тонкий, прозрачный пигмент наносится на бумагу, которая уже была квартира промывают. Цель этого дополнительный слой корректирует тон и цвет основной стирки. Эти шубки могут быть применены слой за слоем, чтобы добиться желаемого эффекта. Однако перед нанесением следующего слоя глазури, убедитесь, что ранее слой полностью высохнет. Кобальт синий, перманент розовый, auroline и т. д.. идеально подходят для остекления мытье.

Мокрый-в мокрому
Эта техника ничего, но сам процесс нанесения пигмента на мокрой бумаге, отсюда и название 'мочить-в-вет. В зависимости от того, как мокрая бумага, результаты могут варьироваться от мягкой, неопределенной формы, слегка размытые следы. После мытья тщательно высушить, намочить ее с помощью большой кисти и нанесите пигмент в сырости. Глядя на тонкие областей фона для картины, мягкие знаки, изготовленные по данной методике отлично подходит.

Сухая Кисть
Эта техника является полной противоположностью мокрый-по мокрому. Она включает в себя погрузку кисть с пигментом и перетащив его на совершенно сухую бумагу. Пигмент не смешивается с слишком много воды. Четкий и бескомпромиссный знаки выполненные этой техникой. Метки производится, как правило, выделяются в живописи, таким образом, должны быть применены вокруг центра интерес.

Подъемно-офф
В этой технике, следует избегать окрашивания цвета, как лазурь, Виндзорский красный, желтый, синий или фтало. Это происходит потому, что лифтинг-офф методика предполагает использование пигментов, которые можно растворить и снять после высыхания. Вышеупомянутые цвета трудно удалить, поэтому лучше избегать. В общем, участок должен быть удален должен быть сначала влажной щеткой и чистой водой. Далее, промокните пигмента с ткани. Бескомпромиссный интересные линии и формы будут подготовлены, когда полоски бумаги используются для маскирования зон пигментов.

Падать-в-цвет
Этот метод ничего, кроме введения пигмента в мокрой части картины и позволяя ей слиться кровоточить и затем растушевать без перерыва. Лучшая часть об этой методики заключается в том, что данный результат в значительной степени непредсказуемы. Яркие цветовые сочетания получаются в этой технике не могут быть достигнуты путем смешивания красок на палитре.

Как вы выполните методов, упомянутых выше, живопись акварелью может показаться странной и подавляющей. Не волнуйтесь и расстраивайтесь. Просто продолжайте практиковать различные методы, пока вы не комфортно с ними.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Любительский подход: техники акварели для начинающих
Любительский подход: техники акварели для начинающих