Как консультанты могут выиграть в социальных сетях






Социальных сетях стала за последние несколько лет более популярным модным . До сих пор, многие предприятия зарегистрироваться для учетной записи, провести несколько дней или недель на это, и уйти с немного, чтобы показать для их усилий. Проблема заключается в том, что социальные медиа не предназначены для платформы кричать сообщений для масс, а скорее средство общения для эффективного осуществления социальных связей. Эти соединения могут быть чрезвычайно ценным для тех, кто умеет строить и воспитывать их.
Давайте рассмотрим три преимущества, которые финансовыми консультантами можно реализовать в социальных сетях, и как интегрировать его в свою практику. (Подробнее см.: социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов. )
Найти Рынок Выводы
Социальные медиа-отличный инструмент для анализа рынка, поскольку она позволяет финансовым консультантам следовать за множеством аналитиков, экономистов и других финансовых специалистов. Например, финансовый консультант может следить за известные экономисты, как Роберт Шиллер на Twitter, чтобы получать его в реальном времени мысли и обновления на экономику. Эти выводы позволяют советникам отслеживать информацию на их собственных условиях, а не ждать, чтобы посмотреть, что телеканал показывает.
Кроме того, финансовые консультанты могут следовать определенным темам через хэштеги—метки Twitter и другие сайты социальных медиа использовать, чтобы сделать его легче найти сообщения по определенной теме—для того, чтобы следить за последний комментарий. Twitter автоматически отфильтровывает наиболее актуальных пользователи обсуждают тему, но позволяет людям погружаться глубже, если они хотят. Например, хэштег #финансовых услугах могут помочь консультанты остаются в курсе последних событий в своей отрасли со ссылками на статьи типа “20 ставок сайты финансовых консультантов. ”




Лучший способ найти эти рыночные выводы, чтобы начать следующую популярных личностей отрасли, а затем принимая во внимание, кто они следуют или ретвит. В Twitter проверяя, hootsuite, и другие инструменты могут также сделать его легко отслеживать эти разговоры с течением времени, без необходимости искать через длинные ленты новостей или личных сообщений. Пользователи Twitter также можете управлять списками популярных последователей, дабы отслеживать ключевые лидеры мнений в одном месте. (Для связанного чтения, см.: советники, эти ошибки могут стоить вам клиентов. )
Охват Потенциальных Клиентов
Финансовые консультанты должны использовать социальные медиа для привлечения последователей, а не просто слушая разговоры. Например, консультант, который ведет блог, возможно, решили разделить ее пост на Facebook, чтобы достичь более широкой аудитории, заинтересованной в ее содержании. Эти последователи не могут быть готовы к финансовым советником в тот момент, когда они следуют за вами, но привлекая их с течением времени увеличивается вероятность того, что они вспомнят тебя в будущем.
Важно помнить, чтобы использовать социальные медиа в разговорном, а не просто выталкивая эти виды обновления. Например, рассмотрим перенос Контента из других и упоминая о них в Твиттере, в Twitter и отвечать на запросы пользователей, которые перечириканье или поделиться своим контентом с другими. Социальные медиа-это предназначается, чтобы быть только что—социальных. Привлекая других, вы сможете выделиться из множества других, которые просто передавать Контент в мире.
Финансовые консультанты могут также хотеть рассматривать рекламу в целях, которые не нарушают законодательства о рынке ценных бумаг . Например, он не может быть целесообразно размещать какие-либо конкретные финансовые консультации онлайн, но советник может решить Поделиться в своем блоге, что обычно охватывает общие налоговые ошибки. Советник даже может способствовать его или ее блоге на Facebook или Twitter и предназначаться для определенной демографии для того, чтобы генерировать высоко целевой трафик на сайт. (Подробнее см.: как консультанты могут использовать pinterest, Instagram расти. )
Развивать Существующие Взаимоотношения С Клиентами
Финансовые консультанты часто имеют трудное время дело с существующими клиентами, когда рынок принимает неожиданный оборот. С другой стороны, клиенты, которые не слышат от их финансового консультанта, регулярно могут думать, что они игнорируются. Многие финансовые консультанты не помогают в ситуации встречи с клиентами только несколько раз в год и, возможно, отправке иногда электронной почты обновление, которое содержит общую информацию.
Хорошей новостью является то, что социальные медиа могут помочь сделать подключение с этими клиентами легко и удобно. Поскольку социальные медиа-это "один ко многим" система радиотрансляции, финансовые консультанты смогут оперативно передавать мысли на общий рынок для всех своих клиентов, а не планировать время, чтобы встретиться с ними индивидуально. Это может помочь сэкономить много времени, особенно, когда спад на рынке может побудить целый ряд клиентов, чтобы беспокоиться о своих портфелях.
Некоторые финансовые консультанты, как в пост родовой обновления рынка, которые содержат важную информацию о экономике и финансовых рынках. Эти обновления могут помочь успокоить клиентам следующие корма советник, что советник находится в курсе последних тенденций. Профили в социальных медиа также могут быть построены с помощью простых способов для клиентов, чтобы выйти и позвонить с любой проблемой, тем самым принимая конкретные разговоры на публичном форуме и в личном общении.
Нижняя Линия
Социальные сети могут быть очень ценным инструментом для финансовых консультантов, которые знают, как использовать его в своих интересах. В то время как многие предприятия опробовать в социальных сетях и сдаться, те, которые действуют с определенной целью можете использовать для анализа рынка, поиска клиентов и сохранения существующих отношений с клиентами. Это все высокодоходные виды деятельности, которые могут помочь установить советник вне конкуренции и диск последовательный поток входящих провода. (Для связанного чтения, см.: советник советы по маркетингу на нишевых клиентов. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Как консультанты могут выиграть в социальных сетях
Как консультанты могут выиграть в социальных сетях