Будет Дик'ы спортивные следуйте спортивный авторитет после падения?
Будет Дик'ы спортивные следуйте спортивный авторитет после падения?
Доли ведущих магазине спортивных товаров, Спортивные товары Дика Инк. ДКС свидетелем массированной распродажи вчера, которые изначально, казалось, из-за консервативный прогноз компании на первый квартал фискального 2017. К концу торгов, однако, основной причиной распродажи всплыла как новая сбытовая стратегия компании, которая активно провозглашается ограничение 20% от базового поставщика в финансовом 2017.
Спортивные акции Дика закрытой торговли на 48 $. 08 на 7 декабря, после снижения около 8. 6%, Как не так счастливы, инвесторы опасались этот шаг, чтобы обеспечить замедление роста доли рынка компании во второй половине фискального 2017. Это может означать, что компания движется в сторону та же участь, что конкурирующие спортивные органа и другим в этом укрепление спортивных товаров космического назначения.
Опасения инвесторов отражаются и на цене акций компании, которая потеряла 18. 4% за последние шесть месяцев. Это знаменует собой отставание от Закс классифицированы в розницу – Разное/многоотраслевой промышленностью, что наблюдался незначительный рост на 0. 7% в тот же период.
Теперь, один ключевой вопрос, который возникает – это спортивные Дик действительно движется в сторону та же участь, что спортивные власти?
Не правда, мы считаем. На самом деле, спортивные Дика набирает огромное из текущей консолидации в спортивное пространство товаров. Компания использует все возможности для приобретения интеллектуальной собственности и арендует магазин от недавнего ветра вниз соперников Министерство спорта, Спорт шале и Golfsmith. Далее, бросается в глаза правильные аккорды, чтобы заполнить пробелы, оставленные этими конкурентов, приобретая их лучших мест и удовлетворение потребностей своих клиентов. Кроме того, это строго ориентированы на формирование многоканальной сила. Эта стратегия помогает компании завоевать значительную долю рынка как в магазине и онлайн.
Стратегия компании-это четко видно из того, что его открыли три спортивные комплексы власти под Дика баннер в четвертом квартале 2016 года. Кроме того, компания приобрела 30 магазинов Golfsmith в квартале, который будет переделан, чтобы открыть Гольф-Галактика магазинах в ближайшее время. В фискальном 2017 году компания намерена открыть около 43 новых спортивных магазинах Дика, 19 из которых будут бывшие спортивных магазинах органа. Эти магазины будут открыты в Калифорнии, Флориде, Техасе и Тихоокеанском Северо-Западе, где спортивные Дика имеет ограниченное присутствие.
Кроме того, компания планирует открыть девять Гольф-Галактика магазинах в финансовый, из которых восемь будут преобразованы Golfsmith магазинах.
Это ясно показывает, что спортивные Дик готов снять со значительной долей рынка собралось в последний год. В то время как компания продолжает агрессивную экспансию рынка, мы считаем, что новая сбытовая стратегия-это способ оценить работоспособность своего бизнеса, чтобы убедиться, что он движется в правильном направлении.
Новая сбытовая стратегия спортивного Дика-это все о оптимизации запасов для того, чтобы сделать полки для популярных и собственных торговых марок. В процессе, компания планирует вырубку на список поставщиков, чтобы сосредоточиться на стратегических поставщиков, которые обеспечивают как онлайн, так и оффлайн бизнеса. Эти производители не только ожидается, чтобы стимулировать рост бизнеса, но и дифференцировать спортивные хер от других на рынке.
В компании заявили, что процесс уже начался, как это записано 46 в четвертой четверти миллиона долларов в 2016 финансовом Удалить товар, который больше не будет отображаться. В фискальном 2017 году компания планирует отпустить около 20% неработающих поставщиков.
В рамках стратегии компания планирует сохранить топ-10 поставщиков, в то время как он ожидает увеличения предложения инвентаризации от ведущих производителей, Найк Инк. НКЕ, Адидас АГ ADDYY и под броней Инк. УАА. Кроме того, компания планирует оживиться частных торговых марок бренды, которые будут более интенсивные поля в долгосрочной перспективе. Спортивные Дика планирует расширить собственный бренд Calia Кэрри Андервуд. Кроме того, компания планирует запустить два новых частных торговых марок в 2017.
В то время как инвесторы могут думать, что сокращение базы поставщиков с задней ноги на увеличение доли рынка, дело в том, что это два разных мира. Мы считаем, что агрессивные компании по доли рынка ясно свидетельствуют о том, что спортивные Дика все готово для захвата перемещенные доля от спортивных властей и Golfsmith. Кроме того, недавние стратегии мерчандайзинга только говорит об этом Закс Ранг #3 (удерживать) фокус компании на предложениях переработки приносить стабильную прибыль.
Вы можете увидеть полный список сегодняшних Закс #1 Ранг (сильная покупка) запасы здесь.
8 акции с огромной потенциальной прибылью
Всего Выпущено: driverless автомобили: Ваш план для Мега-прибыли сегодня. В этот последний специальный доклад, агрессивный рост Закс’ стратег Брайан Болан исследует полномасштабный технологический прорыв в создании автономных автомобилей. Он также spotlights 8 акций с огромным выигрышем потенциал, чтобы питаться этим явлением. Нажмите, чтобы увидеть акции прямо сейчас &ГТ;&ГТ;
Хочу рекомендаций от Закс инвестиционных исследований? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акции на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить Спортивные товары это бесплатное reportDick Инк (ДКС): бесплатный Анализ состояния запасов ReportNike, Инк. (НКЭ): бесплатный Анализ состояния запасов ReportAdidas АГ (ADDYY): бесплатный Анализ состояния запасов Броневой ReportUnder, Инк. (УАА): бесплатный отчет, чтобы Анализ читайте в этой статье на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований
Комментарии
Предыдущий пост Следующий пост